alinas.space
ПОИСК МУЗЫКАНТОВ
Toxa3enkov
А я не музыкант. Я петь хочу. Токо не знаю, умею ли.
natalika-kiss
Надеюсь тебя заметят, и станнешь ты знаменитой!!!
kain_gothic
Эмм, Есть люди из Красноясрка тут? нам клавишник нужен :( вот такая вот беда...
Angi1540
я не из Красноярска, но на клавишах играю и синт есть)
вот так незадача=(((
вот так незадача=(((
yana-davidova
Да, вот в Красноярке как будто клавиши вымерли( нигде нету свободных клавишников...
ravshan993
Питер.
Нужен бассист.
Стиль играем мы спид метал.
Возраст 15 - 18 лет.
Опыт желателен.
Всё.
Нужен бассист.
Стиль играем мы спид метал.
Возраст 15 - 18 лет.
Опыт желателен.
Всё.
xfenix
Москва
Нужны басист и барабанщик со своими инструментами
Стиль группы - нечто среднее между инструменталом, вип-панком и фолком
В составе - ритм-гитара, соло-гитара, скрипка и виолончель
Можно без опыта
Наш возраст 16 - 19
В составе - ритм-гитара, соло-гитара, скрипка и виолончель
Можно без опыта
Наш возраст 16 - 19
Mistertomato
Великий Питер
Нужен клавишник в классический heavy metal, никаких заумных партий, в основном фон, есть и сольняки
+79213981975
id559937
Нужен клавишник в классический heavy metal, никаких заумных партий, в основном фон, есть и сольняки
+79213981975
id559937
hobbitik
год назад я бы с радостью)))
а щас уже на синте время от времени играю чтоб не забыть
а щас уже на синте время от времени играю чтоб не забыть
anutik.95
в собирающуюся группу требуется бас-гитарист(ка)!
впринцыпе возраст не имеет значения(нашему составу,который уже имеется(драмы,вокал,гитара) 17-20 лет)
стиль игры придумаем сами,не будем подстраиваться под что-то определенное. то есть это может быть как speed metal,так и кор(ток обязательно достойный,а не на 4х аккордах),может немножечко готики...но мало;)в общем кому интересно,пишите в личку!
от вас требуется тока бас,желание играть музыку(!!!) и опыт игры на самой гитаре. от нас хорошая компания,разумеется свои инструменты:)