_mexico_
Интересно узнать как устраиваются выпускники Горного...
zimbur92
Всем привет! Я сейчас тружусь в ЗАО "Аудиторская фирма "КОНСАЛТ"
ageeva.1984
ура! Настя, ты первая))
cool61rus
Привет горняки! я уже два года в "Гильдии Мастеров", делаем мега праздники. Я бухгалтер ))
rusmyk
Привет!
А я тружусь в ЗАО "Петербургрегионгаз" экономистом. Контора газ продает, а я планы формирую по сбору LV менеджерами.
А я тружусь в ЗАО "Петербургрегионгаз" экономистом. Контора газ продает, а я планы формирую по сбору LV менеджерами.
ks2808
а я работаю в фирме "ТЕРМИНАТОР"! занимаемся сносом зданий и земельными работами! наверно видели банеры по городу? кстате, нам требуется инженер-проектировщик!
rudenko.nastya
Может, про зарплату скажете?) Довольны в целом или нет?
natashachibusheva
ну зарплатой никогда никто не бывает доволен))) но в целом - да)
wolfy.wulfert
Короче все НЕ по специальности. Один я - обогатитель - теперь сгустителями торгую..
Bo6marley
LEXA, не правда я обогатитель тоже кажися по специльности пошёл! в дробизм - мельчизм!!! %)
boom2112
А вот я, насколько интересовался у прочих - единственный из группы (а как бы вообще не из всего РГ-80 (точно не уверен) уже 22 года занимаюсь своим (последие 10 лет - очень смежным) делом :)
Про зарплату промолчу - зачем зря людей нервировать? :))))
Заполярный филиал Норникеля, Норильск :)
Про зарплату промолчу - зачем зря людей нервировать? :))))
Заполярный филиал Норникеля, Норильск :)
knopi2008
я вот в Питре Хамбро Майнимнг, в Благовещенске, на поисках золота и серебра, после колымского Дуката :), если кто знает про такой рудник :)
den_p_93
я по месторождению ДУКАТ доклад делал пока учился! (РМ-98) Теперь работаю, занимаюсь строительством. (нулевой цикл)
lexias