arse-roman
Что у Вас на первом месте карьера или любовь? Что получается лучше...
ilyas.crimea
на 1 месте любовь, но не получается. равно как и карьера - работать нет желания никакого.
timm4031
о! а у меня нет желания работать. но что касается любви - за любимого буду бороться до опбедного. потом добиваюсь и ниче не хочу больше
julja89_89
ётить.
я ж написал - работать нет желания никакого.
я ж написал - работать нет желания никакого.
volk1317
Блин.Охота денег,надо их зарабатывать.С неба не упадут(а жаль))))
tbmapvp3
Карьера пока важнее (может потому, что я пока молодая и глупая...), хочется чего-то добиться, доказать всем, что ты многое способна, а любовь? С любовью вроде пока все нормально, даже не смотря на жуткую занятость)))
kpblca_fisa
У меня такого вопроса не возникает! Я работаю, учусь на вечернем и с молодым человек уже больше 7 лет, надо все совмещать и везде успевать! Госпажа все-таки, нада марку держать и не давать слабину ни в чем!
xxxkamato3xxx
Я пытаюсь совмещать и тьфу тьфу тьфу, тук тук тук у меня это получаецца...С девушкой 1,5 года пака и перехожу (дай Бог перейду на 2ой курс) Чувствую себя прекрасно)))
domin92
вылетел из инста
работаю за гроши на бредовой работе
нету никуя за душой
и ваще
пардон, что вот так взял и всю идилию вам тут прервал((((
О_о
работаю за гроши на бредовой работе
нету никуя за душой
и ваще
пардон, что вот так взял и всю идилию вам тут прервал((((
О_о
2006n8
это ужасно... крепись....все образуецца!!!
010303
Блин, а у меня с личной жизнью хренова:((( Максиму,что можно услышать от парня - "Я тебя уважаю:((" Эт,конечно, круто, но достало:(((!!!! Так что на первом месте пока сейчас учеба...правда. если безмерную лень переборю...
fortachka_1231